Межрегиональный вебинар
«Современная детско-юношеская литература на уроках в школе»
Нужно ли в школе знакомить детей с книгами Нины Дашевской, Ольги Громовой, Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак и других авторов, написавших свои произведения в последние 15 лет? Как учителя работают с текстами современных авторов на уроках?
Опытом работы по изучению произведений современной детско-юношеской литературы на уроках в школе поделились в рамках межрегионального вебинара педагоги образовательных организаций Тольятти, Сызрани, Саранска.
Сотков В.А., канд. филол. наук, доцент кафедры основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог13.ру» начал вебинар выступлением «Современная детская литература: состояние и тенденции».
Опытом совместного с подростками чтения книги Дашевской Н. «Я не тормоз» поделились Питченкова А.Н. (МБУ «Школа №88») и Доронина Э.М. (МБУ «Школа №93». ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
О чем все-таки книга О. Громовой «Сахарный ребенок»: о страданиях и несчастьях или о счастливом детстве, - помогли нам понять учителя МБУ «Школа №93» Виньковская Т.А., Иванова С.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Как сформировать у детей привычку читать через знакомство с книгами В. Ледерман, рассказала Лукьянова Е.В. (МБУ «Гимназия №35»). ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Опытом работы по использованию художественной литературы для внеклассного чтения при изучении теории литературы и написании исследовательских проектов (на примере произведений Н. Дашевской и А Геласимова) поделилась Кисурина Л.Г., учитель ГБОУ лицей г. Сызрани). ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
О популяризации чтения современной детско-юношеской литературы через участие в конкурсе «Наша школьная библиотека» рассказала Сидорова Т.В. (МБУ «Школа №88»). ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
В продолжение разговора о современной детской литературе, Вы можете сегодня, 19.02.2021г. в 19:00ч. посетить бесплатную лекцию в ДК "Тольяттиазот".
Интеллектуальный клуб "Химия слова" приглашает всех любителей литературы на лекцию "Подростковое чтение между устаревшей классикой и зыбкой современностью".
Устарела ли детская классика?
Скучны ли современному подростку приключения героев Жюль Верна, Стивенсона?
Есть ли что-то в школьной программе, что действительно цепляет сознание юного читателя, или урок литературы — это сплошное насилие?
Как разобраться в море современной подростковой литературы? Что делать с советской классикой (от Каверина до Коваля)?
И как родители могут найти общий язык со своим ребенком, если они не читали "Гарри Поттера"?
Об этом и многом другом узнаете на лекции филолога, старшего преподавателя РАНХиГС, Леонида Клейна 19 февраля в 19.00.
Комментариев нет:
Отправить комментарий