В эфире 25 апреля 18:00 МСК
Продолжительность 2 ак.часа
Лектор - Хрисанфова Наталья Николаевна, учитель английского языка и зарубежной литературы, педагогический стаж – 17 лет.
Лектор - Хрисанфова Наталья Николаевна, учитель английского языка и зарубежной литературы, педагогический стаж – 17 лет.
О вебинаре:
Важнейшим показателем успешности учителя, успешности применения выбранной технологии являются умения создать атмосферу доброжелательности на уроке, привить интерес к предмету, поощрять любые позитивные действия ученика, терпеливо ожидать результатов деятельности.
Активное развитие ребенка, формирование основных качеств личности происходит в школьные годы, и во многом зависит от той психологической атмосферы, которая создается на уроке. Поэтому создание психологического климата в классе является одной из наиболее важных и наиболее сложных задач в работе педагога с детьми.
Атмосфера урока выступает необходимым условием, обеспечивающим развитие школьника: ребенок либо раскрывается, проявляет свои способности, активно сотрудничает с педагогом и другими учениками, либо, напротив, замыкается, становится пассивным, отстраненным.
Ситуация успеха – очень важный фактор стимуляции общения на уроке. Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому ученику возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Таким образом, учитель создаёт ситуацию успеха, т.е. разрабатывает такое задание и такую методику, при которой ученик обязательно справится с работой.
Важнейшим показателем успешности учителя, успешности применения выбранной технологии являются умения создать атмосферу доброжелательности на уроке, привить интерес к предмету, поощрять любые позитивные действия ученика, терпеливо ожидать результатов деятельности.
Активное развитие ребенка, формирование основных качеств личности происходит в школьные годы, и во многом зависит от той психологической атмосферы, которая создается на уроке. Поэтому создание психологического климата в классе является одной из наиболее важных и наиболее сложных задач в работе педагога с детьми.
Атмосфера урока выступает необходимым условием, обеспечивающим развитие школьника: ребенок либо раскрывается, проявляет свои способности, активно сотрудничает с педагогом и другими учениками, либо, напротив, замыкается, становится пассивным, отстраненным.
Ситуация успеха – очень важный фактор стимуляции общения на уроке. Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому ученику возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Таким образом, учитель создаёт ситуацию успеха, т.е. разрабатывает такое задание и такую методику, при которой ученик обязательно справится с работой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий